суббота, 27 июля 2013 г.

Шебби бук 7я страничка

Привет всем! Сегодня я в отличнейшем настроении, потому что в коем веке мне удалось очень быстро сделать страничку))) Вдохновилась заданием от скрапоголиков сделать открытку или страничку в Эконом варианте!



Как мне это понравилось) изза недостатка материалов у меня все страницы экономные) поэтому наверное и не такие гармоничные) надо уже переходить на новый уровень) ну да ладно, сейчас не об этом, в общем задание как раз для меня, я сделала все все из подручных средств. На акварельной бумаге по мк от Юли сделала фон с помощью гуаши),также использовала обычный картон, покрамсала его чуть-чуть, чтобы все нутро было видно)) использовала бумагу, ы не поверите туалетную))))))))зеву, надеюь это не так заметно)) поставила гуашью пару штампов при помощи какой-то баночки из под лекарств) 
к сожалению, что-то с фотиком, никак не могла настроить резкость поэтому не смогла фоткать весь процесс(извиняюсь за качество)
 из бабушкиного сундука достала бусы и кружево, подложки для фото я сделала из обычной оберточной бумаги, обрывки книги, цветы из салфетки))))марля, я даже белый акрил не использовала! Потому что не у всех обычных или я бы даже сказала нормальных людей есть акрил))))

 Фото деталек очень плохое, просто нет возможности перефоткать, уезжаю... после выходных обязательно перефоткаю)


 





 без фоток страничка очень куцая, ну просто у меня уже все фотки заняты, доченьке еще нет годика, а альбомы есть на несколько лет вперед)))))) поэтому просто приложу фото, оно по размеру не подходит, поэтому извиняйте)))) 

Решила работать по скетчам, очень понравился скетч от Свободного творчества

6 комментариев:

  1. Если бы не написала про туалетную бумагу, я бы и не поняла)))))).
    С фотографиями альбом приобретет завершенный вид))). У тебя получается как раз тот самый fabric art book, как и задумывалось мною в самом начале проекта)))..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно... и экономно, на самом деле...) Хорошие фотки хочу посмотреть...)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне нравится), и Бумага тут удачно примастилась(и даже не подумаешь что туалетная). Мила права, с фото альбом будет смотреться гармоничней

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо вам за поддержку! Если бы не вы я б наверное не стала продолжать) я от вас многому научилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая многодетальность! И на мой взгляд все очень гармонично смотрится, супер! Особенно цепляет глаз композиция из самодельных цветочков и жемчуга - красота))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить