понедельник, 22 апреля 2013 г.

Свадебный альбом

Всем привет) Давно хотела выложить свой свадебный альбом, но не считала его скраповым, потом пересмотрела и все таки есть тут скраповые элементы, да и не только изза этого я его люблю, он такой большой и в нем куча куча фоток)) готовьтесь очень много фоток)) мне кажется можно идеи почерпнуть) Купила обычный свадебный альбом из 50 магнитных страниц( пришлось еще несколько своих добавить))все странички не стала выкладывать, а то устанете смотреть)




 наше самодельное пригласительное


 за фатой спрятана я, а мои подружки на открытке - каскад

 а выкуп я сделала в виде комикса



































3 комментария:

  1. Обалдеть!!!! Вот это масштаб!!! Супер!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это размеры!!!! Столько вложено работы. Представляю как же приятно его листать!

    ОтветитьУдалить